1С CRM

       Управление отношениями с клиентами, известное также как CRM или Customer Relationship Management, является неотъемлемой функциональной областью современной комплексной информационной системы предприятия. 

 

CRM — это концепция управления отношениями с клиентами в условиях активной конкуренции, нацеленная на максимальное освоение потенциала каждого клиента и партнера в интересах предприятия.

 

Концепция CRM предполагает регулярный сбор и анализ информации о каждом клиенте, реальном и потенциальном: как клиент отреагировал на деловое предложение, доволен ли он качеством обслуживания, меняются ли его предпочтения со временем, насколько аккуратно он выполняет взятые на себя обязательства, и в конечном итоге сколько дохода клиент приносит (или мог бы принести) предприятию.

 

Отслеживаются все стадии отношений с клиентом. Тщательно улавливаются признаки опасного ухудшения отношений, поскольку, как известно, на конкурентном рынке затраты на привлечение нового клиента на порядок превышают затраты на удержание имеющегося клиента.

 

Концепция CRM предусматривает гармоничное сочетание формального подхода и индивидуального отношения к каждому клиенту. Но если количество активных клиентов предприятия измеряется в десятках или сотнях, а количество потенциальных клиентов — соответственно в сотнях или тысячах, то полная реализация концепции CRM приведет к накоплению огромных массивов информации, работать с которыми без привлечения специальных средств автоматизации будет просто невозможно.

Конфигурация содержит средства автоматизации концепции CRM. Функциональные возможности конфигурации позволяют предприятию успешно управлять отношениями с покупателями, поставщиками, смежниками и любыми другими контрагентами.

Предусматривается регистрация всех действий по заключению и исполнению сделок, регистрация всех контактов с клиентами как реальными, так и потенциальными.

 

Конфигурация позволяет делать следующее:

 

Автоматизированные механизмы управления отношениями с клиентами можно использовать не только как эффективное орудие в конкурентной борьбе за выгодных клиентов. Предоставляется хранилище информации о клиентах предприятия. Сотрудник, принявший звонок незнакомого ему клиента, может прямо в процессе телефонного разговора войти в курс дела, оперативно пролистав сведения о клиенте и о последних контактах с ним на экране своего компьютера (досье клиента).

Возможности конфигурации по управлению отношениями с клиентами могут быть востребованы коммерческим директором, директором по маркетингу, сотрудниками маркетинговых, сбытовых и снабженческих подразделений предприятия.

 

Так для чего же требуется внедрение программы CRM (Customer Relationship Management)?

Во-первых, для повышения лояльности клиентов. Ведь если Вы владеете информацией об истории взаимоотношения с Вашим клиентом, если Вы способны оценить доволен он или нет Вашими товарами или услугами, если Вы знаете о его личных интересах – то наверняка Вы сможете вовремя сделать все, чтобы удержать этого клиента.

Во-вторых, как часто в компаниях, где нет системы 1С CRM с уходом менеджера на больничный или в отпуск, никто не может качественно обслужить его клиентов. И здесь дело совсем не в том, что этот менеджер самый лучший, просто вся информация которой владеет он скрыта от других лиц компании.

В-третьих, современный программный продукт 1С CRM имеет встроенные подсистемы рассылки коммерческих предложений и акций, рассылки СМС сообщений, возможность принимать и выполнять звонки непосредственно в среде 1С предприятие.

    Заказывайте внедрение 1С CRM и Вы получите повышение эффективности работы Вашего бизнеса.

 

1С CRM в наличие в Екатеринбурге. Купить по цене от 3 300 руб.